МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕМИЛЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЦЯГАДАЙКА" КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

431590, Республика Мордовия, Кочкуровский район, п.ст.Воеводское, ул. Топливная, д.5

Телефон

8(83439)2-75-64

Эл. почта ds.semilei.cyagadai@e-mordovia.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕМИЛЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЦЯГАДАЙКА" КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Адрес: 431590, Республика Мордовия, Кочкуровский район, п.ст.Воеводское, ул. Топливная, д.5
Телефон: 8(83439)2-75-64
Эл. почта: ds.semilei.cyagadai@e-mordovia.ru

Рабочая программа Старшая группа Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой с учетом ФГОС на 2022-2023 учебный год

1 ноября 2022 г.

Настоящая рабочая программа разработана воспитателем старшей группы МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Беззубовой И.Н.
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемые в ДОУ, опираясь на основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа старшей группы МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» разработана в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.